
1. Изучение методической литературы по формированию основ финансовой грамотности дошкольника.
2. Изготовление дидактических игр («Разноцветные монетки», «Копилка», «Разложи монетки по кошелькам», «Разноцветная копилка», «Пазл».
3. Проведение занятий по формированию основ финансовой грамотности в старших и подготовительных группах «Путешествие в страну «Финансию»
Провели беседы с детьми:
- «Деньги бывают?» - познакомить детей с деньгами, рассказать, что деньги бывают металлические - монеты)
- «О бумажных деньгах»
- «Домик для денег» - знакомство с понятием кошелек, закрепление знаний о деньках, монетах, бумажных купюрах
- «Звенящий поросенок» - знакомство с понятием копилка
- «О профессиях» - формирование элементарных знаний о профессии.
В группе была проведена сюжетно-ролевая игра «Поход в магазин», главной задачей которой являлось повышение финансовой грамотности, а также развитие интереса и уважения к профессии продавца, воспитание внимательного отношения к покупателям, привитие культуры общения. В роли продавца и покупателя дети моделировали следующие ситуации: «не хватило денег», «сегодня скидки», «продавец предлагает ненужный товар», «отказ от не нужных покупок» и т.д.
В мероприятии ребята проявили высокую активность, большой интерес, и показали хорошие знания данного вопроса.