Муниципальное Казённое Общеобразовательное Учреждение Нижнетерянская школа
Красноярский край, Богучанский район, п. Нижнетерянск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    20,75%
    Победителей районной олимпиады по математике
    5
    Выпускников поступивших в техникумы в 2022 год
    41
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году

    Государственная итоговая аттестация

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.

    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

    Расписание и продолжительность проведения ЕГЭ по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году 

    ДОПУСК К ГИА-11

    К ГИА-11 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательным программам среднего общего образования не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое сочинение (изложение).

    СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ГИА-11

    Для проведения ГИА-11 на территории Российской Федерации и за ее пределами устанавливаются сроки и продолжительность проведения экзаменов по каждому учебному предмету (расписание ГИА-11). Экзамены проводятся в досрочный, основной и дополнительный периоды. В каждом из периодов проведения экзаменов предусматриваются резервные сроки.

    ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В ГИА-11

    Для участия в ГИА-11 необходимо подать заявление с указанием выбранных учебных предметов, формой (формами) ГИА-11, сроков участия в ГИА-11 до 1 февраля включительно: обучающимся  11 класса – в МКОУ Нижнетерянской школе.

    Заявления подаются участниками ГИА-11 лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

    После 1 февраля заявления об участии в ГИА-11 принимаются по решению государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) только при наличии у заявителей уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально, не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.

    Участники ГИА-11 вправе изменить (дополнить) перечень указанных в заявлениях учебных предметов, а также изменить форму ГИА-11 и сроки участия в ГИА-11 при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально. В этом случае участники ГИА-11 подают в ГЭК заявления с указанием измененного (дополненного) перечня учебных предметов, по которым они планируют сдавать экзамены, и (или) измененной формы ГИА-11, сроков участия в ГИА. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.

    ПРОВЕДЕНИЕ ГИА-11

    Местом проведения экзаменом является ППЭ, расположенные в МКОУ Манзенской школе (сдача основных предметов) и МКОУ Богучанской школе (сдача предметов по выбору). Время начала ГИА-11 по всем учебным предметам 10.00 часов по местному времени. Допуск участников ГИА-11 в пункт проведения экзамена (ППЭ) осуществляется с 09.00 по местному времени. 

    Для опоздавших участников ГИА-11 время окончания экзамена не продлевается и общий инструктаж не проводится.

    При входе в ППЭ участник ГИА-11 предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае отсутствия по объективным причинам у обучающегося паспорта он допускается в ППЭ только после письменного подтверждения его личности сопровождающим.

    Во время экзамена на рабочем столе участника экзамена могут находиться:

    • гелевая или капиллярная ручка с чернилами черного цвета;
    • документ, удостоверяющий личность;
    • средства обучения и воспитания;
    • лекарства и питание (при необходимости);
    • специальные технические средства (при необходимости);
    • листы бумаги для черновиков, выданные в ППЭ (за исключением экзамена по иностранным языкам (раздел «Говорение»).

    Иные личные вещи участники ГИА-11 должны оставить в специально выделенном до входа в ППЭ месте для хранения личных вещей участников экзаменов.

    Участник ГИА-11 занимает рабочее место согласно списку автоматизированного распределения. Изменение рабочего места не допускается.

    При раздаче комплектов экзаменационных материалов все участники ГИА-11 должны внимательно прослушать инструктаж, проводимый организаторами в аудитории.

    ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ БЛАНКА РЕГИСТРАЦИИ И БЛАНКОВ ОТВЕТОВ ВСЕ УЧАСТНИКИ ГИА-11 ДОЛЖНЫ внимательно прослушать инструктаж по заполнению регистрационных полей бланка регистрации, а также правилах заполнения бланков ответов.

    ВО ВРЕМЯ ЭКЗАМЕНА УЧАСТНИКАМ ГИА-11 ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

    Иметь при себе:

    • уведомление о регистрации на экзамены;
    • средства связи;
    • электронно-вычислительную технику;
    • фото-, аудио- и видеоаппаратуру;
    • справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

    Выносить из аудиторий и ППЭ экзаменационные материалы на бумажном и (или) электронном носителях.

    Выносить из аудиторий письменные принадлежности, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

    Фотографировать экзаменационный материалы.

    Разговаривать между собой.

    Обмениваться любыми материалами и предметами с другими участниками ГИА-11.

    Переписывать задания ГИА-11 в черновики со штампом образовательной организации.

    Произвольно выходить из аудитории и перемещаться по ППЭ без сопровождения организатора вне аудитории.

    За нарушение требований и отказ от их соблюдения организаторы совместно с членами ГЭК вправе удалить участника ГИА-11 с экзамена. В этом случае организаторы совместно с членами ГЭК составляют акт об удалении участника ГИА-11 с экзамена. На бланках удаленного участника экзамена проставляется отметка о факте удаления с экзамена. Экзаменационная работа такого участника ГИА-11 не проверяется.

    Во время экзамена участники экзамена имеют право выходить из аудитории и перемещаться по ППЭ только в сопровождении одного из организаторов вне аудитории. При выходе из аудитории участники экзамена оставляют документ, удостоверяющий личность, экзаменационные материалы, письменные принадлежности и листы бумаги для черновиков со штампом образовательной организации, на рабочем столе, а организатор проверяет комплектность оставленных экзаменационных материалов.

    Участники экзамена, досрочно завершившие выполнение экзаменационной работы, сдают экзаменационные материалы и листы бумаги для черновиков со штампом образовательной организации организаторам, не дожидаясь завершения окончания экзамена. После сдачи всех материалов указанные участники могут покинуть ППЭ.

    По истечении времени экзамена организаторы объявляют об окончании экзамена. Участники экзамена откладывают экзаменационные материалы, включая задания и листы бумаги для черновиков со штампом образовательной организации на край своего стола. Организаторы собирают экзаменационные материалы у участников экзамена. После сдачи всех материалов указанные участники покидают ППЭ.

    ПОВТОРНЫЙ ДОПУСК К ГИА-11

    Повторно к сдаче ГИА по соответствующему учебному предмету по решению ГЭК допускаются следующие обучающиеся:

    - получившие на ГИА неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов;

    - не явившиеся на экзамены по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);

    - не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);

    - апелляция которых о нарушении установленного порядка проведения ГИА конфликтной комиссией была удовлетворена;

    - результаты которых были аннулированы ГЭК в случае выявления фактов нарушений установленного порядка проведения ГИА организаторами экзамена или иными (неустановленными) лицами.

    Участники ЕГЭ с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды

    УЧАСТИЕ В ИТОГОВОМ СОЧИНЕНИИ (ИЗЛОЖЕНИИ), УЧАСТИЕ В ГИА-11

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    Результаты ГИА-11 признаются удовлетворительными в случае, если участник ГИА-11 по обязательным учебным предметам набрал количество баллов не ниже минимального, определяемого Рособрнадзором, или получил отметку не ниже удовлетворительной. 

    Сервис проверки результатов ЕГЭ

    График обработки экзаменационных материалов и апелляций о несогласии с выставленными баллами основного этапа в 2024 году

    АПЕЛЛЯЦИЯ

    Участник ГИА имеет право подать апелляции:
    - о нарушении установленного порядка проведения ГИА — в день экзамена после сдачи бланков ГИА до выхода из ППЭ (пункта приема экзамена);
    - о несогласии с выставленными баллами — в течение двух рабочих дней после официального объявления результатов экзамена в МКОУ Нижнетерянской школе.

    Подробнее в разделе "подать апелляцию"

    ОФИЦИАЛЬНЫЕ ССЫЛКИ И ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ

    Вся необходимая информация о ГИА размещена на Официальном информационном портале единого государственного экзамена

    Порядок  проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный Приказом Минпросвещения РФ и Рособрнадзором от 04.04.2023 № 233/552

    КОНТАКТЫ

    Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19.

    Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38

    По всем вопросам организации и проведения ЕГЭ можно обратиться на «горячие линии» региональных органов управления образования 8(391)204-04-33;
    8(391)266-04-51, муниципальных органов управления образования 8(3912)22872

    В МКОУ Нижнетерянской школе по всем вопросам к директору школы Яковлевой Екатерине Михайловне, телефон 8(939)8222564

    ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ
    Итоговое сочинение (изложение) – условие допуска к ГИА по образовательным программам среднего общего образования.

    ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЯ

    Регистрация обучающихся  проводится в своей образовательной организации — не позднее чем за 2 недели до сочинения (изложения).

    • до 22 ноября 2023 года — для участия 6 декабря 2023 года;

    • до 24 января 2024 года — для участия 7 февраля 2024 года;

    • до 27 марта 2024 года — для участия 10 апреля 2024 года.

    СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

    Основной срок  – 06 декабря 2023 года.
    В дополнительные сроки – 07 февраля 2024г., 10 мая 2024г. может проводиться для:
    – лица, не завершивших сдачу итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
    – лица, не явившихся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
    – обучающихся, получивших неудовлетворительного результата («незачет») ;
    – обучающиеся, удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований, установленных в Методических рекомендациях проведения итогового сочинения.
     

    Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет». Ознакомиться с результатами итогового сочинения (изложения) учащиеся могут в МКОУ Нижнетеряской школе после проверки, не позднее 7 календарных дней.
    Более подробную информацию вы можете узнать, пройдя по ссылке https://fipi.ru/itogovoe-sochinenie .

    ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 04.04.2023 № 232/551.
    Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.
    Более подробную информацию по итоговому собеседованию вы можете узнать, пройдя по ссылке

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится для обучающихся во вторую среду февраля – 14 февраля 2024 года по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам Рособрнадзором в МКОУ Нижнетерянской школе. Начало итогового собеседования в 9:00.  

    Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявление в МКОУ Нижнетерянской школе не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку (в 2024 году – не позднее 31 января).

    Оценивание работ участников итогового собеседования осуществляется экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям оценивания по системе «зачет»/«незачет». При этом в случае необходимости возможно повторное прослушивание и оценивание записи ответов отдельных участников итогового собеседования. Зачёт выставляется участникам итогового собеседования, набравшим минимальное количество баллов, определенное критериями оценивания в соответствии с методическими рекомендациями Рособрнадзора. В случае удаления или досрочного завершения участником итогового собеседования процедуры итогового собеседования по уважительным причинам оценивание ответа участника итогового собеседования не осуществляется.

    Результаты итогового собеседования («зачет»/«незачет») предоставляются в МКОУ Нижнетерянскую школу для ознакомления с ними участников итогового собеседования не позднее дня, следующего за днем поступления сводных результатов итогового собеседования в РЦОИ из федеральной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. Ознакомление участников с результатами итогового собеседования осуществляется МКОУ Нижнетерянской школой под подпись в течение трех дней со дня поступления его результатов. Проведение апелляций по результатам итогового собеседования не предусмотрено.

    Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году: во вторую рабочую среду марта - 13.03.2024  или третий рабочий понедельник апреля - 15.04.2024. Повторно допускаются к итоговому собеседованию в текущем учебном году следующие обучающиеся: получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачет»); не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально; не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально; удаленные с итогового собеседования за нарушение Порядка.

    ПРОВЕДЕНИЕ ГИА-9

    До 1 марта обучающимся необходимо подать в МКОУ Нижнетерянскую школу заявление с указанием формы государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ГВЭ) и учебных предметов, по которым планируют сдавать экзамены.

    Формы проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).
    ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.
    ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

    ГИА в форме ОГЭ и (или) ГВЭ включает в себя четыре экзамена по следующим предметам: экзамены по русскому языку и математике (далее – обязательные учебные предметы), а также экзамены по выбору обучающегося, экстерна (далее вместе – участники ГИА) по двум учебным предметам из числа учебных предметов, названных в Порядке проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика.

    Для выпускников 9 классов с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов государственная итоговая аттестация проводится в форме ГВЭ, а также в форме ОГЭ (по желанию выпускника). При этом допускается сочетание обеих форм итоговой аттестации. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды – оригинал справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

    ГИА-9 проводится в пункте проведения экзамена - МКОУ Нижнетерянская школа (далее — ППЭ). Начало экзамена в 10.00. Допуск участников в ППЭ осуществляется при наличии  документов, удостоверяющих их личность, и при наличии в списках распределения в данный ППЭ. Списки распределения обучающихся по аудиториям размещаются перед входом в каждую аудиторию, а также вывешиваются на информационном стенде при входе в ППЭ. Организаторы оказывают содействие обучающимся в размещении в аудитории, в которую он распределен. До начала экзамена организаторы проводят инструктаж, в том числе информируют о порядке проведения экзамена, правилах заполнения экзаменационных бланков, продолжительности экзамена, порядке подачи апелляции. После 10:00 участникам выдаются экзаменационные материалы, которые включают: бланк ответов №1, бланк ответов №2, КИМ для проведения ОГЭ, тексты, темы, задания, билеты для проведения ГВЭ, а также черновики (за исключением ОГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение»). В случае обнаружения брака или некомплектности экзаменационных материалов у участников ГИА-9 организаторы выдают новый комплект экзаменационных материалов. В случае нехватки места в бланке ответов №2 по просьбе участника организаторы выдают дополнительный бланк ответов.

    Во время экзамена на рабочем столе участника ГИА, помимо экзаменационных материалов, находятся:
    а) гелевая или капиллярная ручка с чернилами черного цвета;
    б) документ, удостоверяющий личность;
    в) средства обучения и воспитания;
    г) лекарства и питание (при необходимости);
    д) специальные технические средства (при необходимости);
    е) черновики, выданные в ППЭ (за исключением ОГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение»).
    Иные личные вещи участники ГИА оставляют в специально отведенном месте для хранения личных вещей участников ГИА, расположенном до входа в ППЭ.

    Во время экзамена участники ГИА ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

    • общаться друг с другом;
    • свободно перемещаться по аудитории и ППЭ;
    • иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации;
    • выносить из аудиторий и ППЭ экзаменационные материалы на бумажном или электронном носителях, фотографировать экзаменационные материалы.

    Лица, допустившие нарушение Порядка, удаляются с экзамена.

    Участники ГИА, досрочно завершившие выполнение экзаменационной работы, сдают экзаменационные материалы и черновики организаторам и покидают ППЭ, не дожидаясь завершения окончания экзамена.

    По истечении времени экзамена организаторы объявляют об окончании экзамена и собирают экзаменационные материалы и черновики у участников ГИА.

    Приказ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РФ и РОСОБРНАДЗОРА от 18.12.2023 № 954/2117 «Об утверждении единого расписания и продолжительности ОГЭ, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году»

    График проведения ОГЭ в 2024 году (основной период)

    21 мая (вторник) — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский);
    22 мая (среда) — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский);
    27 мая (понедельник) — биология, информатика, обществознание, химия;
    30 мая (четверг) — география, история, физика, химия;
    3 июня (понедельник) — русский язык;
    6 июня (четверг) — математика;
    11 июня (вторник) — география, информатика, обществознание;
    14 июня (пятница) — биология, информатика, литература, физика.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ОГЭ, АПЕЛЛЯЦИЯ

    Результаты, прием и рассмотрение апелляций

    Обработка и проверка экзаменационных работ занимает не более 10 рабочих дней.

    График обработки экзаменационных материалов и апелляций о несогласии с выставленными баллами основного этапа в 2024 году

    Ознакомление участников ГИА-9 с результатами осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации, а также органы местного самоуправления. Указанный день считается официальным днем объявления результатов.

    Результаты ГИА-9 участник узнает в образовательной организации, в которой проходит обучение (МКОУ Нижнетерянской  школе)

    В целях защиты прав участников экзаменов при проведении ГИА создается конфликтная комиссия (далее – КК), которая призвана разрешать спорные вопросы не только по оцениванию экзаменационной работы, но и по соблюдению требований процедуры проведения ГИА. Участник ГИА имеет право подать апелляцию в КК в письменной форме:

    • о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по соответствующему учебному предмету;
    • о несогласии с выставленными баллами.

    Конфликтная комиссия не рассматриваются апелляции по вопросам:

    • содержания и структуры экзаменационных материалов по учебным предметам;
    • связанным с нарушением самими участниками ГИА 9 требований порядка проведения государственной итоговой аттестации;
    • связанным с выполнением заданий экзаменационной работы с кратким ответом;
    • неправильного оформления экзаменационной работы.

    Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА обучающийся подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ.

    В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ГИА уполномоченным представителем ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, технических специалистов по работе с программным обеспечением, специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен обучающийся, общественных наблюдателей, сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка, медицинских работников, а также ассистентов, оказывающих необходимую техническую помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

    Результаты проверки оформляются в форме заключения. Апелляция и заключение о результатах проверки в тот же день передаются уполномоченным представителем ГЭК в конфликтную комиссию.

    При рассмотрении апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА конфликтная комиссия рассматривает апелляцию, заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:

    • об отклонении апелляции;
    • об удовлетворении апелляции.

    При удовлетворении апелляции результат экзамена, по процедуре которого обучающимся была подана апелляция, аннулируется и обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в другой день, предусмотренный расписанием ГИА.

    Апелляция о несогласии с выставленными баллами, в том числе по результатам перепроверки экзаменационной работы, подается участниками ГИА или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету, непосредственно в МКОУ Нижнетерянскую школу и конфликтную комиссию. Обучающиеся и их родители (законные представители) заблаговременно информируются о времени и месте рассмотрения апелляций.

    При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает в РЦОИ распечатанные изображения экзаменационной работы, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов обучающегося, копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией и экзаменационные материалы, выполнявшиеся обучающимся, подавшим апелляцию.

    Указанные материалы предъявляются обучающемуся (при его участии в рассмотрении апелляции).

    Обучающийся (для обучающихся, не достигших возраста 14 лет, – в присутствии родителей (законных представителей) письменно подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, файлы с цифровой аудиозаписью его устного ответа (в случае его участия в рассмотрении апелляции).

    По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и изменении баллов. При этом в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов. Рассмотрение апелляции о несогласии с выставленными баллами осуществляется в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию.

    В случае выявления ошибок в обработке и (или) проверке экзаменационной работы конфликтная комиссия передает соответствующую информацию в РЦОИ с целью пересчета результатов ГИА.

    После утверждения результаты ГИА передаются в МКОУ Нижнетерянскую школу для ознакомления обучающихся с полученными ими результатами.

    Адрес конфликтной комиссии: г. Красноярск, ул. Курчатова, 1 (МБОУ СШ № 84)
    Адрес электронной почты конфликтной комиссии: conflict9@coko24.ru
    Телефон конфликтной комиссии: 89398222564

    Повторный допуск к ГИА:

    - обучающиеся, получившие неудовлетворительную оценку не более чем по двум учебным дисциплинам;

    - подавшие официальную апелляцию о нарушении установленного порядка тестирования;

    - обучающиеся, которые по уважительной причине не пришли на экзамен либо не смогли закончить работу. К пересдаче будут допущены те, кто заболел или находится в сложной жизненной ситуации (всё должно быть подтверждено документально).

    - на повторную сдачу экзамена могут рассчитывать ученики, чьи результаты были аннулированы конфликтной комиссией в случае выявления фактов нарушения проверки знаний со стороны лиц, не несущих ответственности за организацию тестирования.

    Участники ОГЭ с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды

    УЧАСТИЕ В ИТОГОВОМ СОБЕСЕДОВАНИИ, УЧАСТИЕ В ГИА-9

    ОФИЦИАЛЬНЫЕ ССЫЛКИ И ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ

    Вся необходимая информация о ГИА размещена на Официальном информационном портале основного государственного экзамена

    Порядок  проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный Приказом Минпросвещения РФ и Рособрнадзором от 04.04.2023 № 232/551

    КОНТАКТЫ

    Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ОГЭ:  +7 (495) 984-89-19.

    Телефон доверия ОГЭ: +7 (495) 104-68-38

    По всем вопросам организации и проведения ОГЭ можно обратиться на «горячие линии» региональных органов управления образования 8(391)204-04-33;  8(391)266-04-51, муниципальных органов управления образования 8(3912)22872

    В МКОУ Нижнетерянской школе по всем вопросам к директору школы Яковлевой Екатерине Михайловне, телефон 89398222564

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Образцы и описание ВПР

    Документы не выбраны

    Учебные достижения ребенка к моменту окончания первой ступени школьного обучения во многом определяют его успехи в будущем. Это подтверждено многими исследованиями последних лет.

    С 2016 года предметные умения выпускников начальной школы в области математики, русского языка и окружающего мира оцениваются в рамках Всероссийских проверочных работ, которые по решению Министерства образования РФ проводятся в конце учебного года во всех общеобразовательных организациях Российской Федерации.

    В Красноярском крае во втором полугодии в 4 классе проводятся еще две краевые диагностические  работы (КДР4), проверяющие метапредметные умения. В работе по читательской грамотности проверяется понимание текста и умения работать с информацией. Модель КДР4 по читательской грамотности представлена здесь.

    В методике «Групповой проект» оцениваются регулятивные и коммуникативные умения. Модель КДР4 Групповой проект представлена здесь.

    С основными показателями, используемыми при анализе результатов КДР4, можно ознакомиться здесь.

    С основными показателями, используемыми при анализе результатов КДР4 для детей с ОВЗ, можно ознакомиться здесь.

    Для подготовки к участию в КДР школы могут использовать демоверсии и кодификаторы краевых работ, опубликованные на сайте ЦОКО. Перед утверждением контрольные измерительные материалы (КИМ) проходят многоступенчатую апробацию в школах края, которая позволяет получить статистические данные о качестве КИМ, а также экспертизу, в которой обязательно принимают участие учителя начальных классов.

    Даты проведения группового проекта — 20-22 февраля 2024 г.

    Дата проведения КДР4 по читательской грамотности — 12 марта 2024 г.

    Демоверсия КДР4 2022-2023

    Описание КДР4 ГП

    Описание КДР4 ЧГ

    Приказ МО Красноярского края о проведении КДР4 ЧГ

    Приказ о проведении КДР ГП4 в 2024г. по МКОУ Нижнетерянской школе

    Приказ о проведении КДР ЧГ4 в 2024г. по МКОУ Нижнетерянской школе

    Приказ УО КДР 4 ГП

    Приказ УО КДР 4 ЧГ

    Документы

    В соответствии с письмом министерства образования Красноярского края № 75-12927 от 20.10.2023 «Об участии в краевой диагностической работе по читательской грамотности в 6-х классах», в целях повышения эффективности и качества образования обучающихся по образовательным программам основного общего образования в школах Красноярского края, в том числе в МКОУ Нижнетерянской школе 23 ноября 2023 года будет проведена краевая диагностическая работа по читательской грамотности в 6 классе.
    Читательская грамотность – достаточно новое понятие. Оно говорит не о том, насколько быстро или правильно читает ученик, а о том, насколько он понимает то, что читает, и насколько готов применять знания, которые получает из текста.
    Работа будет состоять из четырех текстов по разным предметам (математика, русский язык, история и естествознание). По каждому из этих блоков будут предложены задания трех типов. Первый тип – задания, в которых требуется просто найти в тексте какую-либо информацию и извлечь ее без искажений. Второй – задания, где нужно сопоставить факты, объяснить причины, сделать какой-то вывод. В заданиях третьего типа требуется применить то новое, что ученик узнал из текста, в другой ситуации, критически отнестись к представленной в тексте информации; увидеть противоречия, обосновать собственную точку зрения по тому вопросу, который обсуждается, сопоставив разные мнения.
    Сегодня мы часто слышим о том, что подростки не читают. Это не совсем так. Они читают много электронных текстов. Поэтому в работу включаются не только отрывки из научно-популярных текстов, но и фрагменты блогов, тексты из соцсетей, ведь в современном потоке информации нужно учить ориентироваться, учить выбирать надежные источники.
    В этих условиях важно как в стенах школы, так и в семье поддерживать интерес к чтению, читать вместе, разговаривать о текстах, и, конечно, специально заниматься развитием читательской грамотности в школе. Ведь это только шестой класс!
    На основании результатов, полученных в ходе проведения краевой диагностической работы образовательные учреждения получат объективные данные о том, как в основной школе формируются важнейшие метапредметные умения, связанные с понимаем текста и работой с информацией в разных предметных областях и спланировать дальнейшую работу.
    По вопросам, связанным с подготовкой, проведением КДР6 и получением результатов, можно обращаться в отдел мониторинга по телефону 246-00-25.

    Комплексная КДР 8 по естественно-научной грамотности.

    В 2023-2024 учебном году в образовательных организациях Красноярского края будет проведена комплексная краевая диагностическая работа по естественно-научной грамотности в 8 классах.
    Дата проведения комплексной КДР 8 — 31 января 2024 г.

    Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности (VII-IX классы)

    https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti?ysclid=lq38b61m4s960877963

    На основании результатов, полученных в ходе проведения краевой диагностической работы образовательные учреждения получат объективные данные о том, как в основной школе формируются важнейшие метапредметные умения, связанные с понимаем текста и работой с информацией в разных предметных областях и спланировать дальнейшую работу.
    По вопросам, связанным с подготовкой, проведением КДР6 и получением результатов, можно обращаться в отдел мониторинга по телефону 246-00-25.

    Документы не выбраны

    ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОЙ ДИАГНОСТИКИ  В 2024 ГОДУ

    Этапы

    Сроки

    Размещение материалов для проведения ИД123 на сайте http://sbor.coko24.ru 

    До 08.04.2024

    Загрузка и проверка списков учащихся в автоматизированной системе сбора образовательных результатов учащихся (далее - АС СОРУ)

    12.04-15.04.2024

    Проведение итоговых работ, диагностических методик  

    08.04-27.04.2024

    Проверка итоговых работ учащихся

    08.04-03.05.2024

    Анкетирование родителей

    09.04-03.05.2024

    Внесение в АС СОРУ результатов итоговых работ и данных анкет родителей

    15.04-13.05.2024

    Заполнение карт учащихся и анкеты учителя (в АС СОРУ)

    15.04-13.05.2024

    Отправка заполненных данных (в АС СОРУ)

    До 15.05.2024

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    Памятки для учащихся и родителей ГИА-2024

    Материалы:

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. 

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования. 

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie