О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
В лагере с дневным пребыванием, организованного на базе МКОУ Нижнетерянской школы при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо. Доступ в здание, осуществляется через центральный вход.
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. Столовая расположена на первом этаже. В обеденном зале столовой оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды. Доступ лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен. Питание обучающихся осуществляется в соответствии с утверждённым меню.
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся осуществляется посредством развития здоровье сберегающей и здоровье формирующей среды в образовательном учреждении. Все кабинеты оформлены в соответствии с требованиями СанПиН, оборудованы мебелью, регулируемой по росту.
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:
Условий для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания нет.
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
• для слабослышащих – звукоусиливающей аппаратурой (колонки и наушники для компьютеров),
• для слабовидящих – настольные светильники, лупы. В случае необходимости могут быть предоставлены специальные средства обучения коллективного и индивидуального пользования. Во время проведения занятий в классах, где обучаются обучающиеся с ОВЗ возможно применение мультимедийных средств, оргтехники мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам: Водные объекты отсутствуют.
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:
Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
В МКОУ Нижнетерянской школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию учащихся в условиях информационного общества. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет возможен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Школа подключена к сети Интернет. Доступ обучающихся (том числе с ОВЗ) к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям осуществляется согласно графика работы школы.
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:
Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:
отсутствует
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:
Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.